Стальные Ангелы
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Игровой форум гильдии Стальные Ангелы в игре Rift
 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Первобытное пиршество (ПП2)

Перейти вниз 
АвторСообщение
?????
Гость




Первобытное пиршество (ПП2) Empty
СообщениеТема: Первобытное пиршество (ПП2)   Первобытное пиршество (ПП2) EmptyПн Янв 07 2013, 14:13

Атрофиний - первый босс в Первобытном Пиршестве,он находится на уровне средней сложности.

Желательный состав:
1 танк
1 хилер: Желательно хлорка, большого дамага не будет, только несильное АоЕ каждые 35 секунд и повреждения танка.
1 Поддержка: наилучший вариант-бард, он будет носить ведро с водой и бафать рейд песнями.
7 ДД
Атрофиний имеет 4.7мил ХП и энрейдж таймер на 6 минут. Кроме того, необходимо иметь в виду, что придется убить еще 3 бочки, у каждой из которых 310K HP. В общей сложности, количество Хп, которые вам предстоит снести - 5.7 мил.

Теперь давайте взглянем на его способности, всего их 5:
Клив - нельзя стоять перед боссом.
Песня Одиночества - время каста 5 сек, не может быть прерван, накладывает 3 секундный дебафф на 7 членов рейда. В конце этого дебаффа цель и все игроки в радиусе 10 метров получат 3,900 урона. Радиус опасной зоны показан синим пузырем. Чтобы избежать повреждений необходимо перед боем всать разрозненно.
Песнь Тоски - время каста 3 секунды, не может быть прерван, накладывает 15 секундный дебафф на игрока. Перед этим кастом появляется надпись: "Атрофиний смотрит на [цель]!". Игрок под этим дебаффом будет танцевать и не сможет ничего делать.Его можно сбросить ведром с водой или подождать пока время истечет.
Песнь Стали - 15 секунд чарджа босса. Он будет метаться между 2 наиболее дальними от друг друга игроками, которые будут получать по 2.3к повреждений за удар. Любой пойманный на пути между этими 2-мя игроками будет убит. У Атрофиния будет 20 секундный бафф во время чарджа, за которым необходимо следить. Перед спадом баффа ДД и хил должны прекратить действия, а танку необходимо стаунтить босса сразу после спада баффа,поскольку босс скидывает агр после чарджа.
Побег к бочке - когда здоровье Атрофиния достигнет 75% HP, он побежит к одной из бочек и начнет пить из нее. Он будет использовать эту способность каждую минуту после того как его здоровье достигнет 75%. Во время заправки из бочки босс восстанавливает себя 1% хп каждую секунду.
Необходимо назначить по одному ДД на каждую из бочек,которые должны будут уничтожить их к 75% здоровья босса.

Порядок песен не будет меняться в течение всего боя.На использование 3 песен у босса уходит 35 секунд после чего ротация опять повторяется.Неожиданностей не будет.

За исключением его способностей есть еще 4 спящих адда.Если кто-то пойдет к ним слишком близко (~2-3 метра) они проснутся, усыпить их в этом случае можно юзнув миску у бочек,но после убийства бочек миски исчезают.Адды имеют способность увеличивающую силу босса и вытягивают ману у игроков, поэтому будить их не стоит).

Единственным игроком, который будет двигаться в бою должен быть бард.Ему необходимо брать ведро у колоца и обливать игроков попавших под танец,передвигаясь осторожно между аддами. Урон полученный во время переноса ведра, сбросит его, поэтому необходимо следить за Песнью Одиночества.
Бой будет статичен все время, сложности он доставить не должен.
Что падает с босса



Первобытное пиршество (ПП2) Attachment

Предводитель роя Кхаргрот второй босс в Первобытном Пишерстве, и он является хозяином всех пресмыкающихся. Если вы ненавидите пауков это будет не ваш любимый босс.
У него немного способностей, но они достаточно сложные.

Желательный состав:
2 танка: наилучшее сочетание составляют 1 Клерик 1 Рога танки. Если у вас нет этой комбинации вы можете также использовать 1 Клерик 1 Воин. Если у вас нет клерика-танка бой становится в 10 раз тяжелее. Если у вас 2 танка воина - бой становится в 100 раз труднее.
2 хилера: 1 Клерик, Сентикар/Смотритель или Сентикар и 1 хлорка (51 хлор) для танка. Если хилов будет больше,вам может не хватить ДПС.
6 ДПС: из них необходимо 2 AOEшера.Лучшая комбинация 1 Штормколлер и 1 Диверсант.Остальные моуг быть как в мили так и в рендже, у босса нет механик рассчитанных на мили или ренджей.
Предводитель роя Кхаргрот имеет 3100000 HP, и он будет впадать в ярость после 5 минут и 30 секунд. У него есть фазы погружения, что-то вроде Гругонима, так что вы не будете бить его в течение всего боя.

Давайте взглянем на его способности. У него их 5:
Облако кислоты - каждые 50 секунд или около того (в зависимости от фазы погружения),на экране будет надпись: "Предводитель роя Кхаргрот запускает клубящиеся облако кислоты.[цель] рискует остаться без глаз!" Облако яда полетит от босса к его выбранной цели. Этот человек получит 8 секундный дебафф. В то время как дебафф активен лужи будут яда появляться под эти игроком. Чтобы пережить эту механику человек с дебаффом нужно бегать, пока дебафф не спадет. Лучше бегать по краю комнаты, чтобы не оставлятьлужи яда в середине комнаты. Если вы наступите в яд вы будете получать около 4000 урона / секунду.
Ядовитое распыление - каждые 15 секунд он будет применять эту способность. Кастуется 4 секунды и не может быть прервана. Рейд получает около 4300 урона каждый.
Pestilent Claw - каждые 30 секунд он будет кидать дот на танка, который длится 10 секунд и тикает 3000 урона каждую секунду.
Стаки танков - босс будет кидать 1 минутный дебафф на танка, который увеличивает урон на 5% и снижает получаемое исцеления на 5%. Танк может держать до 4 стаков, после его становится трудно лечить.Если мейн танком будет рога, то он может поблинковать вокруг и сбросит стаки. Если мейн-воин, то ему нужно массагром забрать аддов со второго танка, а тому стаунтить босса,после спада стаков, повторить процедуру.
Погружение - он будет периодически погружаться и появиться рой из 9 ос, каждая из которых имеет 55,983 HP. Они будут летать по комнате и собираться в центре. Поскольку босс неактивен в этот момент вас есть 35 секунд убить всех ос иначе они отхилят Харгрота. начинайте бить их, как только они появляются, сохранив бурст на момент когда они соберутся в центре. У вас есть 35 секунд на уничтожение их общего 503k HP.Босс погрузиться когда он достигает 85% HP, затем каждую минуту после этого.

Кроме Предводитель роя Кхаргрот вам также предстоит иметь дело с нерестом аддов по всей комнате.

Подкрепление будет поступать из 4 позиции, отмеченные синим на рисунке ниже. Есть 4 типа аддов: Bloated Lurker, Munchable Ironsting, Muchable Lurker и Munchable гусеничные. Все эти адды имеют 55,893 HP и если они достигнут босса они будут его бафать. Каждый подползший адд либо исцелит его,либо увеличит наносимый им урон или уменьшить урон по боссу. Этот те моменты где нужен втрой танк.

Основной танк забирает босса и танчит его около стены. Это будет гарантировать, что у аддов со всех точек респа будет одинаковое расстояние до него и они будут замечены вторым танком. Обязанности второго танка собирать всех появляющихся аддов в середину. Он также должен таунтить новых аддов и пытающихся слинять к мейн танку.Вот почему Клерик как второй танк,благодаря Долам будет предпочтительней,ему потребуется меньше бегать по комнате нежели воину,собирая аддов.Аддов заливают АОЕшники, в то время как остальной рейд продолжает бить босса.

После каждого второго этапа погружения танки должны поменяться, либо мейн должен покайтить босса вокруг пока не спадут стаки

Обязанность рейда является обеспечить, чтобы лужи яда не оказались в цетре, бегая с лужами по краю комнаты, и АОЕшникам быстро сливать аддов. Работаой хила будет немедленно поднять рейд после Ядовитого распыления и сосредотачиваться на танке.

Все это повторяется, пока босс не достигает 30% ХП. В этот момент появиться огромный паук.Он называется Ползун-фанатик и у него есть 5300000 HP. Он движется очень медленно и не может танковаться. Каждые 15 секунд будет надпись: "[Цель] убегает, но Ползун-фанатик не отстает" и в течение 15 секунд будет следовать за этой целью, после чего снова надпись и другая цель. Выбранный им игрок должен кайтить паука по комнате, если он достигнет вас, будет ваншот.У него нету клива и ползает он медленно, кайтить его проблем создать не должно.
Что падает с босса

Первобытное пиршество (ПП2) Attachment

Я уверен, что большинство из вас помнят Алльту на Раскаленном острове в областном событие "Семя перемен" и я думаю, что большинство из нас стали жертвой ее вихря по крайней мере один раз. Я рад сообщить, что она не забыла про этот вихрь! Теперь еще более смертоносной благодаря ограниченному пространству! Этот босс может стать проблемой для тех, кто любит стоять на месте и смотреть только вперед. В этой схватке будет много передвижения.

Желательный состав:
2 танка: наилучшего класса тут нет, подойдут и воин и рога и клирик.
2 хилера: 1 Клерик дольщик и 1 хлорка по рейду
1 саппорт: Бард будет наилучшим выбором, благодаря бафу на скорость передвидения, а энергию на рейд кинет хлорка.
5 ДПС: мили или рендж - вам решать, они будут в равных условиях.
Возможно вам понадобиться еще 1 подхил, если укладываетесь в энрейдж - почему бы и нет.

Алльта имеет хп = 4.8 млн. Энрейдж наступит через 6 мин. Кроме того будут призываться адды с нарастующим на каждый спаун хп, которых тоже придется убивать.
Босс имеет 2 фазы, которые будут сменять друг друга каждые 35 сек.

Первая фаза характеризуется фиолетовым баффом на Алльте, который с пула начнет отчет с 35 сек до 0, после чего произойдет переход на вторую фазу. Теперь рассмотрим способности босса в первой фазе:

Fae Torrent :каждые 10 секунд, она будет вешать дебафф на 8 членов рейда. Этот дебафф длится 20 секунд, и он будет поглощать до 5к исцеление. Поспамьте несколько DoLов, чтобы избавиться от него.

Порталы: каждые 10 секунд будут появляться 2 портала в случайных местах на внешнем краю комнаты. Из этих порталов будет появляться огоньки и носиться зигзагами по комнате. Для того, чтобы более эффективно избегать их вы тоже должны придерживаться края комнаты. Поступая таким образом, вероятность получить удар от них будет меньше. Они довольно больно бьют, каждый удар около 4000 урона.

Whithered Flash: каждые 20 секунд, она будет делать клив, который должны словить оба танка, чтобы разделить урон (аля Сикарон). Проще всего танкам оставться перед ней в течение всего боя, других кливов у нее нет.

Смена танков: танк в течение одной фазы будет получать стакающий дебафф, который увеличит урон по нему на другой фазе, поэтому танки меняются перед сменой фаз.

Вторая фаза будет отмечена зеленым дебаффов на боссе, продолжительностью все те же 35 секунд. Когда эта фаза активна оАлльта будет иметь следующие способности:

Токсичные споры: каждые 5 секунд, она будет кастовать "Токсичные споры" и вешать на 3 секунды дебафф на 2 членов рейда. По истечению 3 сек под этими игроками появяться лужи яда, урон от которых 4 к в секунду. Чтобы избежать этого урона необходимо получив дебафф начать бежать к центру комнаты пока не появиться лужа и вы не выйдете из ее радиуса. Это гарантирует вам максимум 1 тик яда. .Эта способность кастуется 4 раза за фазу.

Циклоны: она будет порождать несколько циклонов в комнате, они выглядят как элементали воздуха, и они действуют как ураганы в ПП на 2-м боссе.Старайтесь держать от них подальше, у края комнаты это будет легче всего.

Вихревые клинки: в конце второй фазы она кастует эту способность, появиться надпись на экране с именем цели, после чего босс устремиться к этому игроку по пути калечя всех рядом. Данному игроку нужны кайтить ее, остальным не попадать на траекторию пути Алльты. Если целью будет танк, то ему можно не убегать, урон вполне можно отхилить.


В конце каждой второй фазы босс кастует Буйный рост в течение 6 сек.,призовется адд с 171к хп, которого нужно как можно быстрее убить. В момент роста адда рейд будет замедлен, а босс хилиться. С каждой второй фазой хп адда увеличивается на 35к.
Что падает с босса

Вернуться к началу Перейти вниз
ЯНУЧАР

ЯНУЧАР


Сообщения : 69
Дата регистрации : 2012-11-24
Откуда : Санкт-Петербург

Первобытное пиршество (ПП2) Empty
СообщениеТема: Re: Первобытное пиршество (ПП2)   Первобытное пиршество (ПП2) EmptyПн Янв 07 2013, 15:03

Также незабываем, что Первобытное Пиршество - Т3-рейд, поэтому вам потребуется 420 точности.
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость




Первобытное пиршество (ПП2) Empty
СообщениеТема: Re: Первобытное пиршество (ПП2)   Первобытное пиршество (ПП2) EmptyПн Янв 07 2013, 17:52

я думаю 400 достаточно..))..420 это уже шик..)...по крайней мере я ходила с 400...и было все ок..))
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Первобытное пиршество (ПП2)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Стальные Ангелы :: Всё что мы хотим знать о Rift :: Тактики и прохождения :: Рейды-
Перейти: