Стальные Ангелы
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Игровой форум гильдии Стальные Ангелы в игре Rift
 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Река душ (РД)

Перейти вниз 
АвторСообщение
ЯНУЧАР

ЯНУЧАР


Сообщения : 69
Дата регистрации : 2012-11-24
Откуда : Санкт-Петербург

Река душ (РД) Empty
СообщениеТема: Река душ (РД)   Река душ (РД) EmptyСр Дек 05 2012, 07:12

Темное средоточие


В зоне присутствуют три Средоточие. С них можно получить 3 знаки вознесения и один эпик. Бой не сложен, но от всех требуется внимательность.
Средоточие будут бить танка и время от времени кастовать на него проклятие землёй - лужу, наносящую урон по площади. Соответственно, танк должен находиться отдельно от мили-группы.

Во время боя средочие будут кастовать , в результате чего будут вызываться 10 поврежденные души и один силы крупции - мини-версия средоточия. В этот момент весь дпс рейда должен быть сконцентрирован на убийстве малого средоточия. Как только тот появляется, он начинает каст, и если дать ему закончить, весь рейд вайпнется.

На одного из членов рейда будет также скастовано дистабилизацию души. Вы увидите объявление по рейду, а тот игрок увеличится в размерах. Он начнет пульсировать, и его аура уничтожит, этих самых 10 поврежденных душ. Всё, что требуется от этого игрока - это бегать в толпе призванных аддов до тех пор, пока они не умрут, а затем отбежать от рейда. Как только дебафф заканчивается, этот игрок взрывается и наносит урон по всем, кто окажется рядом.

Для данного боя нужен один танк, а хилов столько, сколько нужно для отлечивания урона от повреждения души по рейду. Если ваш рейд еще недостаточно опытен, вам может понадобиться второй танк для удержания поврежденных душ, пока их не убьет игрок с дебафом.



Предводительница Галенир


Это самый легкий босс зоны, новым рейдам полезно будет начать именно с него. Для данного боя нужно два танка и достаточно хила для отлечивания потенциально сильного АОЕ по рейду. У дпс в этом бою одна цель - босс. Аддов здесь не будет. Основное правило здесь - обращать пристальное внимание на все предупреждения по рейду.

От участников рейда потребуется четкая расстановка. Два танка танкуют босса, остальные в это время должны стоять в куче четко позади него в мили-рейндже, за исключением двух игроков. Эти игроки должны стоять в 15-20 метрах от босса на расстоянии 20 ярдов друг от друга. Скоро станет ясно, зачем.

Наиболее важной способностью босса, которую следует опасаться, является суть передачи. Ее цель будет объявлена через объявление по рейду. Игрок, увидевший, что он был выбран целью данной способности, должен прекратить любые действия, т.к. всё, что он делает, будет отлечивать босса. Заметив свое имя, сразу же жмите ESC и стойте спокойно, пока дебафф не спадет. Недостаточно хорошо одетый рейд, скорее всего, не сможет пережить серьезный отхил из-за времени, когда босс будет находиться в ярости (enrage).

Причина, по которой двум игрокам необходимо стоять далеко от босса, заключается в способности противоречивая эссенсия, которая кастуется на того игрока, находящегося дальше всего от босса. После каста противоречивая эссенсия сразу же распространяется на находящихся рядом членов рейда. Кроме того, после этого каста боса будет чарджиться. Таким образом, если выбранные два игрока расположены правильно, во время этой фазы босс будет метаться взад-вперед между ними. Этот эффект можно снять (dispel).

Во время этого боя танкам придется сменять друг друга из-за дебафа. Не позволяйте этой бяке настакиваться на танке, иначе он взорвется. В зависимости от экипировки и возможностей хила, танки должны сменяться на 6-8 стаках.
Для этого боя также характерны другие способности, наносящие урон по площади, так что наличие стража/вершителя или флороманта может сильно помочь.

Есть еще один важный момент, про который не следует забывать: каждые 30-40 секунд Галинир будет превращаться в оборотня. Во время этой фазы он будет наносить более сильный урон, дебаффать рейд, увеличивать стоимость способностей и более часто использовать АОЕ-абилки. Для борьбы с этим будет вызываться Частица успокоения. Убейте частицу, когда тот находится рядом с оборотнем и босс примет первоначальную форму.

Может сложиться впечатление, что бой сложный, однако, если игроки будут правильно расположены, танки будут меняться вовремя, а игроки будут ОСТАНАВЛИВАТЬ все действия, когда на них накладывается Суть передачи, бой превращается в гонку дпс, чтобы успеть убить босса до того, как он впадет в ярость (enrage). Во время всего боя нужно стоять на месте.



Глашатай Гораф


Бой с Горофом требует скоординированного перемещения рейда. Необходимо три танка и обычное количество хила и дпс.

Во время подготовки к бою назначьте Main Assist, а также игрока, за которым все остальные будут следовать, и повесьте на них маркеры.

В начале боя главный танк пулит босса, а все остальные должны встать у его левой задней ноги. Через 5-10 секунд босс скастует Воскрешение мертвых. На случайного игрока, не являющегося танком, упадут кто не успел встать. Это касается также и петов, так что петоводы должны держать их при себе. Как только отставшие упадут, рейд должен сместиться к правой задней ноге.

Когда отставшие упадут, появятся 4 моба. Два Древних осквернителя, один Беспощядный и один Палач. Взять на себя всех этих аддов - работа для второго танка. Древние осквернители будут кастовать Оскверненая буря, который необходимо прервать, иначе, скорее всего, будет вайп. Назначьте игроков, ответственных за прерывание. В момент смерти каждый из них взрывается, так что не используйте АОЕ. Убивайте их по одному, через цель танка. После убийства Древних осквернителей включайте АОЕ и после зачистки остальных аддов сфокусируйтесь на боссе.

Вскоре после этого Глашатай взлетит. Его дыхание наносит урон, так что необходимо следить, чтобы он был отвернут от рейда. Как только он взлетает, он призывает еще один вид идолов - икона вестника. Во время этой фазы на случайного члена рейда будет накладываться Весть о горе. Этот игрок будет отмечен огненной аурой, выстреливающей высоко вверх сполохами света или огня.

Это наиболее сложная фаза боя. В этот момент танк должен будет снова подхватить четырех аддов. После каста Вксть о горе все должны передвигаться в заданном направлении вместе с игроком, на котором висит аура. Если рядом с ним будет недостаточно игроков, горе убьет его. Если же весь рейд будет двигаться рядом с ним, урон будет распределен равномерно, и все выживут.

Двигаться же нужно потому, что в этот самый момент икона вестника взорвется, а на его месте образуется большая фиолетовая войд-зона, попадать в которую не рекомендуется.

Геральд приземляется и спавнит Неукротимый ужас, которого должен схватить третий танк и отвести в сторону.

Если вы будете контролировать свои перемещения во время воздушной фазы, бой не доставит вам хлопот. Цикл будет повторяться до смерти босса или энрейджа. Войд-зоны будут исчезать, так что их роста можно не опасаться. Лучше всего выбирать схему передвижения по или против часовой стрелки. Аддов лучше всего подводить к боссу, чтобы можно было использовать АОЕ после того, как убиты осквернителей. Использование метки рейда на игроке, за которым необходимо следовать во время перемещений, также облегчает дело. Если танк стоит правильно и не блокирует себе путь войд-зонами от икон вестника, а игроки нормально двигаются во время воздушной фазы, с этим боссом справиться довольно легко.



Плутон Бессмертный


Бой с Плутоном представляет собой гонку дпс с перемещениями. Для боя достаточно одного танка с достаточным количеством хилов, а единственным моментом, когда рейд получает урон, является каст Шокирующие шифры, бьющий по случайному игроку и цепочкой по рядом стоящим. Кроме того, у босса есть способность Сонная прогулка, которая работает по типу страха. Если игрок заденет электрическое поле, окружающее место боя, он умрет, а босс отлечится. Снимайте эффект сна как можно скорее.

У Плутона есть полоска энергии. Когда она достигает 100, он кастует Сносную волну и вайпает рейд.

Бой состоит в управлении энергией босса. Первая фаза длится до достижения боссом 50% здоровья. Во время этой фазы вы можете обнулить энергию, заставив Плутона уничтожить рядом стоящий Гальванический фокус с помощью его способности Удара грома. Плутон использует эту способность каждые 5-10 секунд и, если он недалеко от фокуса, он его уничтожит. Скорее всего, до достижения 50% вам потребуется проделать это раза 3.

Чего следует опасаться: не пытайтесь уничтожить фокус, если не знаете, когда будет следующий каст Шокирующий шифр. При разрушении фокус наносит большое количество АОЕ-урона, а Громовой удар бьет на 75% вашего здоровья. Неудачное наложение этих эффектов ведет к вайпу. Так что, когда собираетесь уничтожить фокус, подождите, когда пройдет шифр, и немедленно подводите Плутона к фокусу.

У Плутона также есть щит, который вам необходимо пробить.

По достижении 50% здоровья по краям платформы появится электрический щит, который через каждые 10% будет сжиматься и принимать другую форму. Вы больше не сможете использовать Гальванический фокус для обнуления энергии, однако для этой цели можно будет использовать кристаллы на земле. Каждый кристалл снимает 20% энергии босса и накладывает на игрока, который его использовал, сильный ДОТ. Лучше всего будет назначить отдельного игрока, ответственного за кристаллы, и приставить к нему отдельного хилера.



Альсберт Раздорная


Этот бой очень активный, но как только вы разберетесь, что к чему, вы поймете, что он очень простой. Требуется как минимум три танка: один для Альсберт, второй - на случай замены, а третий - для аддов. Альсберт попеременно меняет фазы, когда ее можно бить и когда она закрывается щитом, становится иммунна к урону и поднимается в воздух.

В начале боя Альсберт находится в середине. Вокруг платформы есть три большие башни. Здесь будут появляться кристаллы, о которых я речь пойдет ниже.

Есть одно действие, за которым будет необходимо следить на протяжении всего боя. Альсберт будет указывать на случайного игрока, и вы увидите объявление по рейду, что этот игрок наполнен энергией. Данный игрок должен немедленно начать двигаться, именно бегать, а не прыгать на месте. Не останавливайтесь, пока дебафф не исчезнет. Если вы остановитесь хотя бы на мгновение, все вокруг вас получат АОЕ-урон. Во время этой пробежки вы сможете атаковать и использовать мгновенные абилки. Не бегайте перед лицом Альсберт, а то получите клив.

Когда бой начинается, Альсберт вызовет трех стражей или Непокорных вокруг себя. Танк должен их схватить. У вас будет некоторое время подамажить босса.

Когда это время истечет, Альсберт поднимется в воздух и станет иммунной к урону, начнется воздушная фаза, которая очень сложна. В этот момент появятся маленькие фиолетовые сгустки энергии. Кроме того, могут появиться также три типа больших аддов: Душа вора (черный), Душа мага (серый) и Душа солдата (белый). Количество этих аддов будет расти с каждой воздушной фазой до тех пор, пока не появятся все три.
Необходимо помнить следующее:
Большой черный/серый адд - Маг - кастует Душа разрушения. Его необходимо прервать, иначе будет вайп. Маг также кастует на случайного члена рейда заклинание Цепи раздора, который наносит хороший урон и перескакивает на рядом стоящих игроков. Во время этой фазы рейд должен стоять рассеянно.
Как черный, так и серый адды вешают на танка дебафф, который взрывается по достижении 10 стаков. Если у вас появились все три адда, может понадобиться смена танка.
Если у вас белый и серый адды, сводите их вместе и бейте АОЕ.
Также будет появляться колонна, которую надо разрушить, однако она будет защищена щитом. Для того, чтобы разрушить щит, необходимо убить сгустки энергии. Когда они убиты, на упомянутых выше башнях появятся кристаллы. Хватайте кристалл и тащите его к колонне. Необходимо переключить на нее весь дпс и уничтожить. Когда и колонна, и адды убиты, Альсберт приземлиться приземлится.

Во время воздушной фазы Альсберт будет также кастовать Противоречивый Метеор на игрока, стоящего дальше всех от центра. Рядом стоящие игроки должны будут сбежаться в него, чтобы урон от метеора при попадании распределился на достаточное количество человек. Для того, чтобы никого не убило, надо 5-6 человек.

Во время первой воздушной фазы будет одна колонна и один Черный/серый или белый.
Во время второй воздушной фазы появятся уже две колонны и две любые комбинации адов.
Во время третьей и всех последующих фаз будут появлятся три колонны и все три адда.

Еще раз вкратце воздушная фаза:
Альсберт взлетает и становится иммунной.
Стражи или Непокорные могут быть все еще живы.
Спавнятся Противоречивая энергия.
Появляется колонна(-ы).
Появляется Вор, Маг и/или Харбрингер.
Когда все колонны и адды убиты, Альсберт приземляется.

Что делать:
Сбегаться в цель метеора, если вы рядом.
Каждый из трех танков должен хватать Вора/Мага/Харбрингера, как только Альсберт взлетит взлетает.
Танк, на котором висит Стражи/Непокорные, должен хватать Хартбрингеров и сводить их в кучу, чтобы их можно было залить АОЕ.
Прерывать Душу разрушения, которое кастует Маг.
Цель Убитая душа должна бегать.
Убивать сгустки.
Хватать кристаллы и тащить их к колоннам.
Не стоять в куче, если жив Маг, из-за его спелла Цепи раздора.
Сводите вместе сгустки и оставшихся Стражи и Непокорные, чтобы их можно было залить АОЕ.
Цикл будет повторяться до тех пор, пока у босса не останется 20% здоровья.

На 20% Альсберт отлечится и присумонит большое количество сгустков энергии. Соберите их в кучу и залейте. Когда они умрут, снова появятся кристаллы на башнях. Хватайте их и бегите к Альсберт. Они нанесут ей где-то 7%. На ней может быть щит, который убьет вас, если вы принесете кристалл, когда щит будет активен.

Во время этой фазы будут активны все атакующие способности босса, в т.ч. АОЕ. Убивайте сгустки, собирайте кристаллы и несите их к Альсберт. Эта фаза довольно простая.

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Река душ (РД)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Стальные Ангелы :: Всё что мы хотим знать о Rift :: Тактики и прохождения :: Рейды-
Перейти: