Стальные Ангелы
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Игровой форум гильдии Стальные Ангелы в игре Rift
 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Темница Зеленокажа (ТЗ)

Перейти вниз 
АвторСообщение
ЯНУЧАР

ЯНУЧАР


Сообщения : 69
Дата регистрации : 2012-11-24
Откуда : Санкт-Петербург

Темница Зеленокажа (ТЗ) Empty
СообщениеТема: Темница Зеленокажа (ТЗ)   Темница Зеленокажа (ТЗ) EmptyВс Дек 02 2012, 18:52

Подземелье типо такого, как в соответствующей хронике, но после убийства каждого босса лабиринт будет меняться.

Граф Летерас

Деремся с ним в прямоугольной комнате. Изначально он будет располагаться с дальнего края, а по углам будут неагрессивные мобики.

Требования: 1 мейн-танк, 2-3 вторых танка, много лечения на рейд, мало лечения на мейн-танка. ДПС.

Особенности механики:
В чем-то напоминает босса "Угольное брюхо" в Кадуцее. Так что те, кто привык убивать его тупо зергом - трепещите ^_^.

1) Периодически босс кастует "Гнев" (о чем, как видно из видео, нам сообщат надписью на экране) который ваншотит любого, кто окажется в радиусе действия. Соответственно, танки и милишники в это время должны отбегать как только он начинает каст.
2) После каста Гнева босс раздувается и бежит к танку. В это время все должны убраться с его пути, потому что нахрен убьет фронтальным АоЕ с тычка. Да и танк, если ничего не делать, долго не протянет. Поэтому с самого начала, до каста и т.п., двое человек должны вытянуть 2 мобиков, поставить их на противоположной стороне комнаты по центру, подальше друг от друга. Когда босс будет бежать к танку, нужно нагнуть 1 мобика, он лопнет, и когда босс пробежит по фиолетовому гагну, он замедлится (а-ля скорпиончики на Серкете). В это время вообще фулл-ДПС в босса, т.к. Яросц спадет с него только после нанесения определенного урона (как я поняла, яросц - не баф, а что-то вроде кастуемой абилки моба, во всяком случае так она отображается). Танк кайтит босса, есличо - навыхад второго мобика и снова нужно провести по луже.
3) Босс привызывает мелких уродов (аддов).
- Милишнечки, "коричневые". Прут постоянно, нужно собирац и танковац дополнительными танками. Убивать нинадо.
- Пикси. Периодически появляются и летают в воздухе. Надо ногибать.
- Фейки. Появляются около 3 штук на 50% босса, кастуют какую-то бабуйню типа "Ярасц Феи", которая сильно бьет весь рейд. Бабуйню можно прерывать и думаю максимально нужно; в зависимости от того, как часто они кастуют, под каждую фейку отрядить 1-2 луков для последовательного сбивания. Ногибать надо.


Шпион Джолен


Деремся в квадратной комнате. Будет 4 фазы босса (переходы на 75%, 50% и 25% жизни) которые со временем становится все сложнее проходить. При переходе между фазами осуществляется проверка на ДПС. Босс будет бросать бомбочки (все больше и больше), от которых нужно убегац. Деремся строго внутри области, ограниченной 4 деревьями , при выходе за нее (или в результате отбрасывания) нападают летающие огромные огоньки и убивают. Судя по видео, босс иногда блинкается туда-сюда.

Требования: На 75%, 50% и 25% босс выкидывает большую бомбочку с примерно 250,000 хп. Об этом пишется на экране, плюс от нее расходятся концентрические круги, видимо отсчитывающие время. Ее нужно снести за 22 секунды, иначе вайп (получается, что надо иметь 12К+ рейдового ДПС в секунду). Сам босс в это время уходит в инвиз и рандомно станит людей.

Особенности механики:
1) Фаза 100%-75%. Босс бросает 2 типа бомбочек (появляются в виде кругов на земле, из которых за пару секунд надо выбежать).
Три красных круга: взрывная бомба, дамажит-станит, отбрасывает.
Один красный круг: бомба, которую можно уничтожить; отбрасывает.
2) Фаза 75%-50%. Босс добавляет еще одну бомбу, ослепляющую, если стоять лицом к ней во время ПЫЩЬ. О том, что босс ее бросает, сообщается на экране, и все должны отвернуться.
3) Фаза 50%-25%. Теперь будет 2 ослепляющие бомбы.
4) Фаза 25%-0%. С бомбами то же самое, но все поле боя начинают пересекать мелкие огоньки (видимо, либо ваншотящие), кроме одного постоянно движущегося участка, в котором и должен бегать рейд, одновременно избегая бомбочек и нагибая босса. Что-то вроде лазеров в Копях, только там участок, где можно стоять, стабилен, а тут он перемещается.


Оракул Алерия


Бой будет состоять из 2 стадий с 2 разными механиками. Есть внутренняя площадка, где стоит босс, и 4 стенки, которые со всех 4 углов позволяют войти внутрь.

Особенности механики:
На протяжении всего времени боя через фиксированное время случайный член рейда становится "бомбочкой". Он должен убежац так, чтобы не видеть никого из рейда, а иначе ПЫЩЬ, вайп. Убегать надо во внешний квадрат, за стены. Самого человека бомбочка не ваншотит, когда снимается.

Также в течении всего времени боя к боссу будут стремиться мелкие уроды (огоньки или хз кто), которых надо нагибать, не давай дойти до него, иначе они дадут боссу стакающийся баф. Для этого можно назначить специальных людей. Думаю, тут ПИ лучшая аналогия.

1) Нарождаюцо 2 веервольфа. Один милишник, один рейндж; милишника танчим в центре, рейнджа кайтим во внешнем квадрате. Осторожно: игроки-бомбочки должны знать, где именно кайтится рейндж-волк чтобы туда не бежац (интуитивно я предполагаю, что он делает фронтальное АоЕ и ногибает).

Убить обоих волков нужно одновременно или почти одновременно, иначе оставшийся войдет в ЭНРЕЙДЖ.

2) Оракул превращается в волка сама и ее нужно нагнуть. Самое сложное на этой фазе - убивать мобов, которые стараются подойти к боссу и усилить его; они идут быстрее, чем на 1 фазе.


Принц Гилас


Бой состоит из двух основных фаз. В первой фазе Гилас призывает 3-х предыдущих боссов инста в ослабленном виде, конечно. Вторая фаза – тяжелый переход и дополнительные волнения.

В первой фазе принц не имеет способностей и для начала призывает герцог Летерай, затем шпион Джоллер и наконец оракул Алерия. Каждый босс имеет только одну способность и умирая передает её принцу Гиласу.

герцог Летерай бросает фиолетовую штуку, наносящую урон, которой нужно избегать. Умерев, он передает принцу Гиласу способность гнев, и игрокам необходимо внимательно за ней следить и отбегать от босса чтобы не умереть.

шпион Джоллер бросает бомбы и убегает к случайным целям. шпион Джоллер передает принцу Гиласу способность кидать бомбы.

оракул Алерия наименее опасная из трех, но после её гибели принц Гилас начинает использовать Инфекционные заряды, который накладывает эффект полиморф на случайного игрока и всех стоящих вокруг него (игрока).
Плюс ко всему принц Гилас получает стакающийся дебафф, зависящий от расстояния до других боссов. В бою Гилас произносит разрушительное АоЕ заклинание, которое наносит урон всему рейду и должно быть отхилено. Иногда оно прерывается, если Гилас движется.

После того, как Гилас будет повержен в первой фазе, он использует ролиморф на весь рейд и телепортирует их обратно в лабиринт. Игроки, находясь в форме безобидных существ - оленей, кроликов и т.д. - получают бафф на скорость передвижения. Ваша задача - пройти через лабиринт избегая волков и достичь принца Гилоса. Пока вы заняты беготней по лабиринту, босс восстанавливает свое здоровье. Достигнув зоны боя, вы возвращаетесь в своё привычное обличье.

В этот момент у вас на хвосте куча волков и Принц Гилас. Волки вас просто отвлекают, пока Гилас усиленно регенерируется, ваша задача подавить его регенерацию своим ДПСом. Если Гилас отлечит себе слишком много очков здоровья, начнут появляться треанты в промежутках времени, равных определенному количеству здоровья босса, и они будут стакать на босса бафф.

Продавив его регенерацию своим уроном, битва перейдет в финальную фазу, аналогичную концу первой фазы.



Лорд Зеленокож


Идеальный состав рейда:
2 танка (увеличена защита от магии)
5-6 хилов
2 саппорта (Архонт, Бард)
10-11 домагеров

Зеленокож самый сложный босс в Rift. ДПС тут важен, хотя основной успех битвы зависит от исполнения. Время наступления ЯРОСТИ и раздувания - 14 минут 30 секунд, но обычно не это лимитирует (12-13 минут - среднее время убийства босса).

Абилки:
1) Фронтальное АоЕ (4-6К урона)
2) Отравление: используется каждые 30-45 секунд; фронтальный чэннелинг, 3-4,5К урона в секунду и вешает дебаф, который на 75% сокращает хил по танку.
3) Призыв ядовитой травы, кастуется 3-4 раза за время наземной фазы
4) АоЕ с воздуха по всем членам рейда, 2К урона (кастуется во время воздушной фазы.
5) Жертвоприношение призванных уродов, поглощающее их здоровье и лечащее Зеленокожа; чем больше аддов и здоровья у них, тем сильнее
6) Не отхиливаемый урон тем членам рейда, кто не стоит внутри светящегося круга, который остается после толстого призванного урода.

Битва состоит из четырех фаз, наступающих каждую четверть здоровья босса, коих у него 4,200,000. Зеленокож очень длинный и достаточно трудный в виду ограничения хила и танкинга. ДПС здесь не имеет такого значения, как здоровье танка.

В первой фазе Зеленокож бьет танка. У него фронтальное аое и аое со стороны хвоста. Зеленож накладывает на свою цель стакающийся дебафф, ослабляющий лечение. Босс также периодически использует конусное дыхание.

Во время этой фазы появляются растения, которые должны быть уничтожены. В данной комнате три небольших бассейна, если игроки стоят в них - то получают бафф, навешивающий на растения огонь и убивающий их. Так же бафф стакает дот, который наносит возрастающий ущерб, дот может быть снят магией (сдиспелен). Растения наносят аое урон в небольшом радиусе, его можно легко избегать.

Когда здоровье босса упадет до 75%, он начнет летать по комнате. В этот момент появятся адды в одном из бассейнов. После некоторого промежутка времени появляется свет, в который игроки должны встать, иначе получат порцию урона.

Зеленокож приземляется и начинается следующая фаза. Он также исцеляется на значение, зависящее от количества живых аддов. Вторая фаза аналогична предыдущей, с одним отличием – появляются Токсичные растения, которые взрываются, откидывая ближайших игроков.

Переход в третью фазу аналогичен предыдущему переходу. В третьей фазе появляется новый тип растений, которые высасывают из игроков ману и энергию. И снова переход аналогичен предыдущим, равно как и четвертая фаза, за исключением одного – в четвертой фазе начинает появляться пыльца. Это последняя фаза в четверть здоровья босса.

Заметки:
бафф, уничтожающий растения, воздействует только на тип растений из первой фазы;
каждый раз, когда появляется бафф в переходной фазе, бассейн перестает давать бафф на убийство адда

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Темница Зеленокажа (ТЗ)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Стальные Ангелы :: Всё что мы хотим знать о Rift :: Тактики и прохождения :: Рейды-
Перейти: