Стальные Ангелы
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Игровой форум гильдии Стальные Ангелы в игре Rift
 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Затопленные Залы (ЗЗ)

Перейти вниз 
АвторСообщение
ЯНУЧАР

ЯНУЧАР


Сообщения : 69
Дата регистрации : 2012-11-24
Откуда : Санкт-Петербург

Затопленные Залы (ЗЗ) Empty
СообщениеТема: Затопленные Залы (ЗЗ)   Затопленные Залы (ЗЗ) EmptyВс Дек 02 2012, 17:53

Коммандир штурмовой группы Йорб

Способ 1:
Расположение:
располагаемся полукругом разряжено у двух каменных плит.
" Игрок, тебе не спрятаться" - кидает на выбранного игрока страх на ~4 секунды. Диспелится.
"Игрок, стоят по стойке смирно!" - Телепортирует к себе выбранного игрока и рутит его.Танк поворачивает босса на 90 градусов в одну из сторон, чтобы притянутого не убило кливом, после спадения рута оба возвращаются на исходную.

MТ агрит босса и отворачивает от рейда. Босс кричит "Игрок, стоят по стойке смирно!" , притягивает к себе и рутит. В этот момент MТ отворачивает босса, вокруг свой осина 90 градусов, от жертвы, а жертва отворачивается от РБ,мили за спиной босса двигаются вместе с боссом, чтобы не попасть в АОЕ. Т.о. масс удар босса приходится по MТ , которого выхиливают К1 и К2. После спадения рута притянутый возвращается на исходную, танк и мили тоже.

Способ 2:
Расположение:
располагаемся полукругом разряжено у двух каменных плит.
ОТ или MТ нагривает босса садится на скакуна 110 км/ч и кайтит босса (водит его по кругу), все остальные вливают урон в босса. Босс рандомно притягивает к себе и станит членов рейда. Притянутый и зарутеный отворачивается от босса (становится к нему спиной) и не получает аое удар. Все кто умрают, встают и бегут через портал обратно в рейд подземелье и так пока не убьете.



Иолорал Яролив

Здесь нам потребуется два танка, так же, для удобства, делим комнату как циферблат часов, вход 6 часов (лестница), выход 12.
Абилки с эмоутом и особенности:

Босс и большой адд не должны находится рядом, т.к. они получат бафф на исходящий урон. Также они не должны находится в центре комнаты по тем же причинам.
"Иолорал Яролив призывает существ моря" - Начинают появляться много мелких аддов которые ползут к боссу, если они доползут, то босс получит бафф на исходящий дамаг и похилится (не уверен). Адды респятся в фиксированных точках (6 > 10 > 2 часа), задача ОТ провести большого адда через мелких чтобы он их "сьел". Соответственно весь бой МТ и ОТ должны двигаться по кругу, с расчётом что мелкие адды не добегут до босса и будут сьедены крабом которого держит ОТ. Как это будет выглядеть:
Начало боя - МТ 12 часов, ОТ 6 часов.
Первые адды - МТ 12 часов, ОТ сьедает появивишихся аддов и двигается на 10 часов, МТ двигается на 2 часа.
Вторые адды - МТ 2 часа, ОТ сьедает появившихся аддов и двигается на 2 часа, МТ двигается на 7 часов.
И так до победного конца.
" Иолорал Яролив смотрит на игрока" - На выбранного игрока вешается дебафф который станит его и вешает аое молчанку на всех кто стоит рядом.
Босс имеет клив.

Сам бой:
МТ забирает босса и ставит его на 12 часов, ОТ забирает краба и становится на 6 часов, рейд встаёт в центр, но не кучей, а слегка рассосано. Вливаем в босса. При эмоуте " Иолорал Яролив смотрит на игрока " все должны отойти от указанного игрока. После эмоута " Иолорал Яролив призывает существ моря " танки начинают двигаться по кругу, как написано выше. При движении хилерам стоит учитывать что какое-то время танки могут быть в лосе за колоннами. В процессе боя будут появляться новые крабы (большие адды), которых должен немедленно забрать ОТ. Убивать их, или нет будем решать уже на месте, отталкиваясь от нашего дпса.



Ишкал


Простой бой. Состоит из трёх чередующихся фаз:
1) Босс стоит в центре, танк танкует, дд вливают. Перед боем назначают трёх ответственных интерраптеров, которые будут сбивать каст "Ice Shard Ледяной осколок", желательно озвучивать это голосом - "Вася сбил - Петя следующий".
2) Босс кастует гигантский водоворот и призывает аддов. Задача бежать ПО течению водоворота (направление течения будет меняться), иначе вы будете получать дамаг и при этом сносить аддов, которые будут замедлять/рутить тех до кого доберуться.
3) На полу появляются линии, которые делят комнату на три окружности - центральную, среднюю и наружную. 2-е из 3-х окружностей будут заполняться водой, которая будет наносить дамаг тем кто не успел выбежать в сейф зону. Порядок движения по сейф зонам - cередина>край>середина>центр>середина>край. Если вы были в Королевском проломе на Константине этот момент не должен вызвать у вас особых затруднений.

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=aXQIRaTtr4I




Гидрисс


Босс стоит на вершине лестницы.
Перед началом босс-файта надо будет исстребить изрядное количество мобов, которые тусуются внизу - причем сделать это быстро. После первого пулла босс начнет спускаться вниз и если к моменту, когда она окажется на площади, там останутся мобы - она превратит их в очень мощных призраков, которые, скорее всего, вайпнут рейд.


Сам бой делится на три фазы:
На первой босс танчится на первых ступенях лестницы, чтобы танк мог поймать дракончика, который скоро сбежит вниз по ступеням.
Босс имеет фронтальный клив с очень большим углом поражения Цунами, так что атаковать его нужно сзади. Так же Цунами отбрасывает. Дракончик распространяет вокруг себя ауру- что она делает, я так и не понял. В любом случае - его всегда убивают рядом с боссом.

Когда дракончик умрет - начнется вторая фаза. Босс взлетает и вызывает два улья, которые нужно сломать. В процессе этой фазы она кастует войд-зоны по всему полю боя - обозначаются кругами на земле. Сами ульи спаунят мелких не-элитных мобов, которых нужно по возможности собирать и АоЕшить.
На убийство ульев есть временное ограничение - босс кастит Вайп-спелл, но кастит она его долго, так что это в принципе не страшно.
Когда ульи кончатся - босс опуститься на землю и первая фаза повторится.
Внимание: мелкие адды не отходят далеко от своего улья, так что рейду стоит сконцентрироваться вокруг того - что они убивают в данный момент, а ко второму улью первым должен прибежать танк и подобрать скопившуюся вокруг него пачку. "Ворвавшийся" поперед батьки ДПС-ер скорее всего будет ими убит.

После смерти второго дракончика наступит третья фаза - босс начнет кастовать Вайп-спелл, а на поле боя появится защитный пузырь, в который нужно забежать до окончания каста. Так же появятся три больших элеметаля, которые будут медленно ползти к пузырю. Если хоть один до него доберется - он уничтожит пузырь. Элементали прекрасно рутятся и отбрасываются назад. Правильным решением будет убить одного или двух пока длится каст, а остальных рутить/отбрасывать пока он не закончится.
Вторая и третья фазы будут повторяться по очереди до смерти босса.
Если вы заметили, что у боссса осталось 10% или меньше здоровья, но прибежал дракончик - на дракончика можно забить и фокусить босса до победного.

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Затопленные Залы (ЗЗ)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Стальные Ангелы :: Всё что мы хотим знать о Rift :: Тактики и прохождения :: Рейды-
Перейти: