Первый рейд на 10 игроков в 2.0
Grand Falconer Zoles
Проходится в одного танка. Периодически будет спавнить тучку, которая снимет пол хп у рейда и кастовать цепную молнию, которая будет домажить 3-х человек, но спокойно захиливается бардом.
Будет призывать адда с 1,5 лямами хп, убивать его лучше на фазе карусели или после, т.к. у него будет стакаться баф увеличивающий его домаг.
Карусель — периодически будет спавнить за собой аоешки, которые будут ваншотить и нужно будет двигать босса, чтобы не отъехать на кладбон. Двигать лучше по стенам данжа, то бишь по кругу, то бишь получается карусель.
Квест «взорви стену»
После убийства первого босса нужно будет выполнить квест, для доступа ко второму. Квест заключается в том, что рейду нужно будет выстроится в линию из одной комнаты в другую и перебросить между собой взрывчатку для подрыва комнаты
Cyril
Круция приняла форму Кирила — предводителя хранителей и начала буянить. Чтобы ее усмирить потребуется два танка, т.к. босс будет настакивать на них дебаф уменьшающий хп и соответственно им придется периодически меняться на энкаунтере.
Рейду лучше стоять уперевшись спиной в какую-нибудь барикаду, из-за кноков босса. Потому что, если не уперется задником во что-нибудь, то можно улететь в аоешку, которая будет за пределами комнаты.
Вдобавок, босс будет контролить кого-нибудь из группы, как в Пламенном Рассвете на конклаве. Бедолагу придется занюкать, чтобы не натворил делов.
Еще потребуется пурджер в рейде, который будет постоянно пурджить баф у босса.
Но босс легкий, намного легче первого
Квест «Дерни за рычаги одновременно»
Собственно сабж. Нужно будет очистить три комнаты от мобов и дернуть за рычаги, чтобы включился телепорт к следующему боссу.
Jultharin
Будут стенки из молний, но на этот раз придется делать бреши в цепях убивая виспов, чтобы эти стены прекратили движения и не убили группу. Сначала стены будут идти по одной, а потом по две штуки.
На энкаунтере требуется много аое-хила.Собственно это и есть вся тактика: делать бреши, много хилить и дпсить.
General Typhiria
Последний босс требует еще больше аое хила, чем предыдущий. Поэтому лучше проходить с тремя хилерами и бардом.
Босс состоит из двух фаз: человеческой формы и дракона.
На первой фазе босс будет спавнить какую то хрень и двух аддов. Это все нужно будет убить по бырому, иначе хрень начнет кастовать вайпалку. Порядок убийства: убить первого адда, заюзать реактивную абилку, подпсить хрень, если не успеете убить хрень, то убваете второго адда, опять юзаете абилку и добиваете.
После убийства появится синий шар, который нужно будет подобрать и отойти рейдом как можно дальше от босса, ибо вокруг него появиться аое. Рейд должен будет находится в синем круге того, кто взял синий орб.
Фаза 2: босс будет спавнить синий круг на случайном игроке, который будет запускать его в космос и продолжать аоешить рейд.
И на этой фазе босс будет спавнить уже 2 шняги и двух аддов, но на этот раз их можно будет не убивать, т.к. вайпалки небудет, но шняги после убийства будут давать шары, которые будут увеличивать скорость бега для стадии, когда босс будет дышать своим зловонным дыханием вокруг себя.
Начало каста, когда нужно будет бегать будет отмеченно светящейся линией.
Вот собственно и все. Главное на этом боссе координация группы.