Игровой форум гильдии Стальные Ангелы в игре Rift |
|
| рога - танк | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Admin Admin
Сообщения : 46 Дата регистрации : 2012-04-18
| Тема: рога - танк Пн Фев 25 2013, 04:55 | |
| К сожалению больших изменений в новом аддоне мы не увидим. Как обычно роги танки будут рулить. Ну, когда рядом нет варов и клириков. Я бы их вобще в рейды не пускал, только под ногами путаются. Рассмотрим сначала основные параметры важные для танка (всякие силу удара или крит трогать не буду), а потом перейдём к спекам и определимся как ими играть. Скажем так, я пытаюсь здесь написать гайд «Танкование для роги от А до Я» с учётом изменений в грядущем дополнении.
Статы
Согласно патч-ноутам 1.11:
Цитата: БЛОК И ОТРАЖЕНИЕ * Уменьшение входящего урона благодаря блоку/отражению составляет 30%. Оно не увеличивается значениями параметров Блок/Отражение. Однако, его можно увеличить благодаря особым умениям некоторых душ. * Значение параметров Блок/Отражение теперь влияют ТОЛЬКО на шанс блока/отражения атаки.
ПАРИРОВАНИЕ И УКЛОНЕНИЕ * Для парирования и уклонения установлен полезный потолок характеристики (хардкап) в размере 40%. Постоянного значения (софткап) для каждого из них больше нет. * Шанс парирования теперь рассчитывается от значения параметра Парирование так же, как шанс уклонения рассчитывается от значения параметра Уклонение. * Шансы промахнуться, парировать атаку или уклониться от нее теперь рассчитываются независимо друг от друга. Таким образом уклонение и парирование больше не имеют софт капа.
Выносливость – самый важный стат. Набираем сколько можем. Чем толще танк, тем сильнее его уважают. Если вы посмотрите на следующие абилки: Планарная эгида, Планарное омоложение, Страж разлома и Фаза хранителя, то увидите, что отхил, увеличение выносливости и поглощение урона увеличиваются с увеличением вашего ХП. Таким образом, большая выносливость даст нам больший самохил и поглощение урона.
Ловкость – каждое очко ловкости увеличивает уклонение и отражение на 1. Второй по важности стат.
Сила – каждое очко силы увеличивает парирование на 1. Неплохо, но пока нет капа уклонения и отражения не стоит специально прокачивать эту способность.
Интеллект и мудрость – всем известно, что роги - интеллектуалы и мудрецы. Добавить здесь просто нечего.
Защита – уменьшает получаемый физический урон. Чем больше, тем лучше.
Сопротивляемость – уменьшает урон от различных стихий (огонь, вода и т.д.). Набираем, сколько можем. Текущие рейды не требуют сопротивляемости к какой-то определённой стихии, так что планарные пояса пока не понадобятся.
Стойкость – уменьшает коэффициент критического удара по вам на 2% за очко. Кап стойкости зависит от контента. Рейды нового дополнения требуют 400 стойкости. Напомню что на каждом уровне контента мобы и боссы имеют определённую добавку к критическому урону. Например, если в подземельях нормального уровня вы получаете 1Х урона при критическом ударе, т.е. обычный урон + 0 от крита (стойкость не требуется, так как уменьшать нечего), то в экспертах это уже 3Х урона, т.е. обычный урон + 2 таких же от крита и здесь требуется стойкость 100, которая уменьшит крит на 200% и вы получите 1Х урона. В тех же экспертах более высокий показатель стойкости работать не будет и вы по прежнему будете получать 1Х урона поскольку это уже не критический урон и стойкость его не уменьшает. Таким образом выше капа уменьшение работать не будет, поэтому больше 400 набирать смысла не имеет.
Уклонение – увеличивает шанс уклонится от физической атаки ближнего боя. Не работает при магичесой атаке и на большинстве спецабилок боссов, хотя некоторые боссы стакают дебаффы при физическом уроне, так что уклонение может помочь избежать их. Набираем, сколько можем, преимушественно за счёт ловкости, поскольку последняя добавляет также и отражение. Хард кап – 40%, выше этого уклонение не добавит вам ничего.
Парирование – работает так же, как и уклонение, но коэффициент отражения урона более низкий. Эффективно только при фронтальной атаке, атаку сзади парировать нельзя. Хард кап – 40%. Пока не набраны капы остальных статов, не стоит на нём заморачиваться.
Отражение – идентично параметру блока у варов и клиров (но нам не надо щит, хе-хе). Срабатывает намного чаще уклонения, но отражает не весь урон, а только его часть. Кроме того, эффективно и для тех атак, от которых нельзя уклонится. Набираем его за счёт ловкости, шмота, оружия и планарных сущностей. По слухам софт кап попрежнему составляет 927, но я не уверен в этом на 100%. До софт капа это один из самых важных статов, после - сосредотачиваемся на уклонении.
Точность – уменьшает шанс промаха. Насколько мне известно, в рейды будет нужно 420 точности, что не составит проблем даже в нынешнем шмоте. Хотя, возможно, я что-то путаю. В любом случае нет никакого смысла набирать её больше, чем требуется контентом. Последний раз редактировалось Enkidu; 23.12.2012 в 03:24. 23.12.2012, 03:22 #2 Enkidu Тень Игрок Регистрация: 25.09.2011 Сообщений: 7 Рога-танк в Легионе Бурь Души и скилы
Если кто не знает, у нас только одна танковская душа, но зато мы самые прыгучие. Бонусы за 61 очко в душе сталкера перевешивают любые другие раскладки, да их и немного. Напомню, что за каждое очко вложенное в душу сталкера мы получаем +1.5% выносливость, +2% защиты и +2.5% сопротивляемости. Поэтому 61 сталкер однозначно.
Вот какие скилы даёт нам сталкер:
Возмущение разлома - любимая аоешечка. Генерирует АОЕ агро. Используем аккуратно, когда надо. На боссах, если ещё не показался вдали великий северный зверь, дебафаем их на уменьшение силы удара и заклинаний каждые 15 секунд. Хотя обычно, как говорится, не до жиру, быть бы живу.
Воспоминание - прыгаем в точку установленную с помощью запоминания. Очень полезно при кайте и не только. Бафает ускоренное время, безжалостный лазутчик, планарное омоложение, планарное завихрение и страж разлома при использовании.
Гнев Планаров - завершающий удар, который добавляет нам АОЕ агро и дебафает врагов на -5% точности. Юзаем, когда не надо обновить защищённую сталь.
Запоминание - ставит точку в которую мы прыгаем воспоминанием.
Защищенная сталь – бафает вас на защиту +10%. Всё время должно висеть на вас. Обновляем каждые 30 секунд. Бафает страж разлома при использовании.
Нападение из тени – прыгалка + урон. Бафает ускоренное время, безжалостный лазутчик, планарное омоложение, планарное завихрение и страж разлома при использовании.
Объединение душ – при применении фантомного и планарного удара на вас стакается синтез души до 20 стаков, увеличивая ваш урон. Обьединение душ использует все синтезы уменьшая получаемый урон на 1% за стак на 4 секунды. Неплохая спасалка с относительно небольшим КД. Когда всё плохо юзаем каждые 30 секунда на 20 стаках синтеза. В русском переводе на магело написано что эта абилка вас хилит – не верьте.
Отличная форма – рейд баф на 20 секунд. Используем перед мощным АОЕ. КД слишком долгий, так что пользуемся аккуратно, когда действительно необходимо поднять ХП рейда.
Отложенная смерть – когда великий северный зверь дышит нам в лицо, юзаем и надеемся, что хил всё таки выйдет из спячки.
Планарная стойкость - баф на выносливость на час. Не перекрывается ничьими бафами, так что не забываем его.
Планарная эгида – спасалка. Щит который поглощает урон в размере до 50% вашего здоровья в течении 10 секунд. По окончании отхиливает вас на количество здоровья равное не поглощённому урону. Т.е. если у вас хп 30К, то эгида может поглотить до 15К урона. Если поглощённый урон был 10К, то вас отхилит на 5К. В русском переводе на магело написано, что щит просто взрывается и наносит урон. Мне ничего такого неизвестно, хотя возможно его и порезали в каком-то патче или хотфиксе.
Планарное завихрение – баф который вы получаете при применении любого плонарного прыжка. Наносит урон 50% от силы оружия 10 противникам и генерирует агро. Таким образом любое планарное перемещение создаёт АОЕ угрозу.
Планарное зеркало – активируем, если хотим переместиться за спину противнику при планарном прыжке.
Планарное омоложение – баф, подхиливающий нас на 10% нашего хп в течении 20 секунд после любого планарного прыжка.
Планарное прерывание – прерывалка, юзаем, когда надо.
Планарное притяжение – портует к нам 5 врагов и агрит их на 3 секунды. Учитывайте, что между вами и ними не должно быть препятствий типа факелов, столбиков, каких-нибудь гнусных камешков и т.д., иначе не сработает. На боссов не действует. Неприлично долгий КД.
Планарное убежище - спасалка. Уменьшает урон на 30%. 2 минуты КД, так что юзаем, когда правда необходимо.
Планарные брызги – при включении фантомный и планарный удары будут наноситься 10 противникам. Включаем когда нужно поддерживать АОЕ угрозу.
Планарный удар – основная абилка для набора черепков.
Подстрекательство – агрит цель на 3 секунды. Для сбора разбежавшихся.
Постоянное отклонение – увеличивает наносимый и получаемый урон на 25%. Включаем её если надо быстро лечь или порадовать вашего хила – пусть выдаст мега-отхил. Наверное, лучше этот скил на панель не выносить.
Разломная тюрьма – иногда может пригодится.
Рассеивание теней – мега-спасалка на 5 секунд. Снимает все дебафы и уменьшает урон на 90%. Используем аккуратно.
Сила Планаров – баф на усиление урона. Используем когда делать нечего или все остальные бафы уже активны, агро держится намертво и хочется разнообразия.
Страж разлома – поглощает до 17% урона при том, что количество поглощённого урона не превышает 70% вашего здоровья. Активируется защищённой сталью и планарными прыжками. Должен быть активен 100% времени боя.
Теневая разведка – планарный прыжок, который снимает с вас контроль. Незаменимая вещь. Бафает ускоренное время, безжалостный лазутчик, планарное омоложение, планарное завихрение и страж разлома при использовании.
Теневое перемещение – прыжок вперёд. Бафает ускоренное время, безжалостный лазутчик, планарное омоложение, планарное завихрение и страж разлома при использовании.
Теневой бросок – АОЕ прыгалка, урон + дополнительная угроза по 10 противникам. Бафает ускоренное время, безжалостный лазутчик, планарное омоложение, планарное завихрение и страж разлома при использовании. В общем имба-аоешка.
Фаза ловчего – снижает агро на 50% + дополнительно на 15% за планарный прыжок. Если всё надоело и хотим быстро вайпнуть рейд, принимаем эту стойку и идём танчить. Они умрут быстро, гарантия 100%.
Фаза хранителя - +100% защита, +200% агро, +20% сопротивляемость, +5% выносливость. Это то, что делает нас танками.
Фантомный удар – на 2% уменьшает входящий урон на 20 секунд + дополнительное агро. Старайтесь чтобы этот баф всё время висел на вас.
Большинство душ не имеют ничего для нас интересного, интерес представляют лишь следопыт, бард, виртуоз, диверсант и тактик. Посмотрим что они могут нам дать.
Следопыт
Как и сегодня, 5 очков в выносливость дадут +10% выносливость и 3 очка в бодрость дадут -3% к входящему урону. Никаких интересных скилов и способностей больше нет.
Бард
Каждое очко вложенное в душу барда увеличивает выносливость на 0.5% и исходящее исцеление на 0.5%.
5 очков в хорошее здоровье дают +10% к выносливости. 2 очка в артистизм дают +4% к входящему исцелению. 1 очко в гимн славы даёт рейд-баф на сопротивляемость и защиту. Баф, конечно, замечательный, но при наличии барда в рейде брать его не стоит, поскольку никаких других гимнов от барда и не требуется. Гимн на ноги, по моему мнению, не требуется нигде, ни в текущем контенте, ни в аддоне, и ставят его от безысходности, когда рейд не по детски тупит.
Также при 7 очках в душе барда получаем рейд баф на +70 к выносливости – фанфары бодрости (сейчас +50). Можно юзать в отсутствие барда.
Виртуоз
5 очков в быстрые рефлексы даёт +5% к уклонению 5 очков в обоерукость даёт +10% к ловкости
Есть также несколько абилок интересных для танка:
Вспышка стали – дополнительная прыгалка, правда не планарная. Снимает замедление. Неплохо, но прыгалок и так хватает. Не стоит вкладывать лишние очки чтобы добраться до этого скила.
Защитная стойка – уменьшает входящий урон на 5%. Хороший баф, конечно, но увы, до него не добраться.
Медитативный транс – отхилка, честно сказать, довольно отстойная.
Обстрел из оружия – прерывалка. Дополнительную прерывалку иметь неплохо, но по дороге к ней придётся вложить пару очков в ненужные скилы.
Отскок в сторону - +50% уклонения на 15 секунд. Неплохая спасалка на мили боссах.
Подготовка к бою – рейд баф на +70 к ловкости. Слишком много лишних очков – не добраться.
Танцующая сталь – АОЕ + иммун к контролю. Так себе.
Тактик
Каждое очко в душе тактика увеличивает исходящее исцеление на 0.75%.
5 очков в металлическая обшивка - +10% к защите и сопротивляемости. 3 очка в усиленную оборону снижают входящий урон на 3% 3 очка в терпение и труд - +6% к выносливости, +15 к энергии.
Из стоящих абилок вижу только две:
Curative Engine – восстанавливает 167 хп каждый раз, когда по вам наносят урон. Маловато будет.
Barrier Remote – щит поглощающий урон равный 20% вашего ХП в течении 10 секунд. Поскольку ХП танка посолиднее, то очевидно что ваш собственный щит поглотит больше урона, чем такой же от тактика.
Диверсант
5 очков в шустрые пальцы дадут +10% к ловкости. | |
| | | Admin Admin
Сообщения : 46 Дата регистрации : 2012-04-18
| Тема: Re: рога - танк Пн Фев 25 2013, 04:55 | |
| Билды
Самый очевидный, дающий нам максимум хп и усиливающий наш отхил и поглощение урона:
61 сталкер – 8 следопыт – 7 бард или 61 сталкер – 8 следопыт – 7 бард – чуть меньше отхила по вам(-2%), зато бард может ставить ноги, а вы бафаете рейд на защиту и сопротивляемость.
От барда: +13.5% выносливость, +4% эффективность отхила по вам (или +2% для тех кто хочет ноги), +3.5% эффективность ваших собственных хилящих абилок.
От следопыта: +10% выносливость, -3% входящий урон.
8 очков в барде бессмысленны, лучше -1% к урону, чем +0.5% к выносливости.
Итого: +23.5% выносливость, +4% эффективность отхила по вам, +3.5% эффективность ваших собственных хилящих абилок, -3% входящий урон.
61 сталкер – 8 тактик – 7 бард
Те же бонусы от барда.
От тактика: +10% к защите, +10% к сопротивляемости, -3% к входящему урону, +6% эффективность ваших собственных хилящих абилок, а также подхиливающий баф (Curative Engine).
Тут мы имеем на 10% меньше ХП, но зато и урона по нам проходит меньше за счёт более высокой защиты и сопротивляемости.
Итого: +13.5% выносливость, +4% эффективность отхила по вам (или +2%), +9.5% эффективность ваших собственных хилящих абилок, +10% к защите, +10% к сопротивляемости,-3% входящий урон.
61 сталкер – 8 тактик – 7 следопыт
Те же бонусы от следопыта и от тактика.
ХП меньше, чем в предыдущих билдах, но зато и урон по нам значительно меньше.
Итого: +10% выносливость, +6% эффективность ваших собственных хилящих абилок, +10% к защите, +10% к сопротивляемости,-6% входящий урон.
61 сталкер – 13 тактик – 2 виртуоз или 61 сталкер – 13 тактик – 2 виртуоз
От тактика: +6% к выносливости, +10% к защите, +10% к сопротивляемости, -3% к входящему урону, +9.75% эффективность ваших собственных хилящих абилок, спасалка Barrier Remote раз в минуту, а также подхиливающий баф (Curative Engine).
От виртуоза: +2% к уклонению или +2% к ловкости (соответственно, небольшой бонус к уклонению и отражению), а также неплохая спасалка отскок в сторону.
Сильные потери в ХП по сравнению с другими билдами, но больше КДшек. Хороший билд для экспертов, в рейдах может актуален только на каких-то специфических энкаунтерах.
61 сталкер – 5 диверсант – 10 виртуоз или 61 сталкер –3 диверсант – 12 виртуоз
От диверсанта: +5% или +3% к ловкости, замедлялка липкая бомба.
От виртуоза: +5% к уклонению или +5% к ловкости, отскок в сторону, вспышка стали, обстрел из оружия (если 12 виртуоз).
Чудовищные потери в ХП. Очень хорошие бонусы к уклонению и отражению. Фан-билд для экспертов, в рейдах менее актуален, только если от танка требуется 2 сбивалки или имба уклонение и отражение.
Билды с бардом берём для максимального ХП – пускай вары и клиры утухнут. Билды с тактиком дадут нам неплохое уменьшение урона, да и просто кажутся более интересными. Билды с виртуозом больше для фана или каких-то весьма специфических случаев.
| |
| | | Admin Admin
Сообщения : 46 Дата регистрации : 2012-04-18
| Тема: Re: рога - танк Пн Фев 25 2013, 04:56 | |
| Макросы
В принципе рога танк прекрасно обходится без макросов, но если вы такие же ленивые как я, макросы помогут вам сэкономить время и силы. Основной макрос для набора черепков и агро по одиночной цели:
Код: #show Фантомный удар suppressmacrofailures cancelbuff Планарные брызги cast Фантомный удар cast Планарный удар cast Быстрый выстрел Если включены брызги, то выключаем их. Правда когда они выключены этот макрос будет вам спамить в чат: Цитата: Нельзя отменить неизвестную способность: Планарные брызги Мне это не мешает, поскольку все интересующие меня каналы находятся на отдельных вкладках и общий канал я просто не смотрю. Если мешает, удалите строчку «cancelbuff Планарные брызги» и выключайте их вручную. Далее кастуем фантомный удар по кд и спамим планарный удар. Быстрый выстрел взят для того, чтобы хоть что-то сделать, если вы находитесь далеко.
Для билда без души следопыта замените быстрый выстрел на Empyrian bolt (тактик) или взрывной заряд (диверсант).
В билде с 12 очками в виртуозе можно добавить немного разнообразия (дпс будет повыше): Код: #show Фантомный удар suppressmacrofailures cancelbuff Планарные брызги cast Контрмера cast Фантомный удар cast Планарный удар cast Взрывной заряд АОЕ макрос почти идентичен основному. Код: #show Планарные брызги suppressmacrofailures cast [notactive] Планарные брызги cast Фантомный удар cast Планарный удар cast Быстрый выстрел Или, если 12 в виртуозе: Код: #show Планарные брызги suppressmacrofailures cast [notactive] Планарные брызги cast Контрмера cast Фантомный удар cast Планарный удар cast Взрывной заряд Также можно все ваши прыжки обьеденить в одной кнопке, так что будет прожиматься тот, который не на кд: Код: #show Нападение из тени suppressmacrofailures cast Нападение из тени cast Теневая разведка cast Теневой бросок Или, если 8+ в виртуозе: Код: #show Нападение из тени suppressmacrofailures cast Нападение из тени cast Вспышка стали cast Теневая разведка cast Теневой бросок Если взято 4+ в диверсанте, можно сделать такую аоешку (только помните что это просто для увеличения дпс и замедления противников, не увлекайтесь): Код: #show Возмущение разлома suppressmacrofailures cast Возмущение разлома cast Осколочная бомба cast Липкая бомба Если 12 в виртуозе, можно использовать обе прерывалки по кд на одной кнопке(если хотите прерывать цель по фокусу измените на cast @focus): Код: #show Планарное прерывание suppressmacrofailures stopcasting cast Планарное прерывание cast Обстрел из оружия Для срочного выхода из контроля используем такой макрос: Код: #show Теневая разведка suppressmacrofailures cast Теневая разведка cast Высвобождение Если кто-то придумает ещё что-то интересное – делитесь, буду только рад. | |
| | | | рога - танк | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|